{{ items[0].text }}
Одним из стратегических направлений деятельности компании является разработка, внедрение, сопровождение и модернизация прикладного программного обеспечения в интересах финансовых и казначейских органов. В каждом проекте этого направления наша главная цель — качественно выполнить задачи проекта с минимальным отвлечением сотрудников подразделений Заказчика от решения их текущих функциональных задач.
За многолетнюю проектную историю специалистами компании были выполнены проекты по автоматизации работы органов, ответственных за формирование и исполнение всех уровней бюджетов Российской Федерации.
Сегодня Авикомп Сервисез является одним из основных партнеров по разработке, внедрению, модернизации и сопровождению прикладного программного обеспечения таких организаций как Министерство финансов РФ, Федеральное казначейство, Департамент финансов Правительства города Москвы.
{{ items[1].text }}
Авикомп Сервисез занимает лидирующие позиции в области автоматизации учреждений, входящих в систему обязательного медицинского страхования. В этой области наш важнейший заказчик — Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (МГФОМС).
За многолетнюю историю сотрудничества с МГФОМС наша компания разработала, внедрила, а в настоящее время развивает и сопровождает масштабное решение для учета оказанных медицинских услуг. Информационная система объединяет более 650 лечебных учреждений различного типа, 8 страховых организаций, исполнительную дирекцию МГФОМС, учетно-контрольные управления и представительства фонда в административных округах г. Москвы. Объем единого регистра застрахованных г. Москвы — более 11 миллионов записей (включая иногородних, медицинская помощь которым была оказана в г. Москве и неидентифицированных граждан). Ежемесячно обрабатываются данные о 50 миллионах оказанных медицинских услуг, справочник услуг насчитывает 7,5 тысяч наименований. Поступающая информация обобщается для последующего анализа и принятия решений.
Основные функции системы включают:
- организацию обмена информацией между субъектами ЕИП ОМС;
- автоматизированный и экспертный контроль отчетной информации;
- получение агрегированных и персонифицированных отчетов;
- получение аналитических отчетов и прогнозов;
- ведение нормативно-справочной информации.
Решение для ОМС от Авикомп Сервисез позволяет:
- производить идентификацию пациентов лечебных учреждений;
- получать информацию о фактически оказанных медицинских услугах;
- проводить экспертизу услуг;
- производить взаиморасчеты между территориями и субъектами ОМС.
Ключевые преимущества
- Обеспечение принятия управленческих решений
- Обеспечение консолидированного персонифицированного учета в различных разрезах
- Наличие мощных средств контроля накопленной персонифицированной информации
- Автоматизированный сбор и обработка данных из ЛПУ и СМО
- Возможность разностороннего анализа финансовой информации, поступающей от ЛПУ и СМО
- Высокая защищенность системы, реализация требований ГТК к обработке конфиденциальной информации
{{ items[2].text }}
- незаконным оборотом наркотиков;
- незаконной торговли людьми;
- отмыванием денег;
- терроризмом;
- уголовными и административными преступлениями;
- угоном автотранспорта;
- мошенничеством в сфере обязательного страхования.
Функциональные возможности
ТАИС Ontos позволяет:- определять и формировать внутреннюю структуру для хранения данных (определять необходимый перечень типов хранимых информационных объектов, их отношений и атрибутный состав)
- вводить (редактировать, удалять) данные об интересующих объектах и их связях
- загружать информацию из файлов различного типа (XLS, CSV, XML и др.)
- осуществлять поиск информации во внешних структурированных источниках различного формата (Microsoft SQL, Oracle и т. д.)
- выполнять поиск данных во внутреннем хранилище:
- контекстный поиск
- объектный поиск
- поиск неявных (скрытых) взаимосвязей объектов учета
- формировать шаблоны происшествий и выполнять сложно-структурированный поиск
- автоматизировано выполнять поиск и объединение дублирующихся объектов
- выводить информацию в виде заранее установленных и настраиваемых отчётов
- проводить визуальный анализ информации с использованием когнитивных карт различного типа, транзакционных и событийных диаграмм
- осуществлять информационный обмен между подразделениями
Заказчики
Россия
- Генеральная прокуратура
- Федеральная миграционная служба
- Федеральная служба страхового надзора
- Министерство внутренних дел
- Федеральная служба безопасности
- Комитет финансового мониторинга
Таджикистан
- Национальный комитет безопасности
- Министерство внутренних дел
- Агентство по контролю за наркотиками
- Комитет по охране государственных границ
- Службы безопасности аэропортов
- Министерство по государственным доходам и сборам
Кыргызстан
- Министерство внутренних дел
- Агентство по контролю наркотиков
- Служба национальной безопасности
- Пограничные войска службы национальной безопасности
- Государственный таможенный комитет
- Службы безопасности аэропортов
Узбекистан
- Министерство внутренних дел
- Национальный центр по контролю за наркотиками
- Служба национальной безопасности
- Комитет по охране государственных границ
- Государственный таможенный комитет
- Службы безопасности аэропортов
Туркменистан
- Министерство внутренних дел
- Национальный центр по контролю за наркотиками
- Служба национальной безопасности
- Комитет по охране государственных границ
- Государственный таможенный комитет
- Службы безопасности аэропортов
Казахстан
- Министерство внутренних дел
- Служба национальной безопасности
- Государственный таможенный комитет
- Комитет по охране государственных границ
Азейрбайджан
Грузия
Армения
Страны Центральной Азии, РФ и Азербайджан
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. © 2024 АВИКОМП СЕРВИСЕЗ