Финансово-казначейские технологии

Одним из стратегических направлений деятельности компании является разработка, внедрение, сопровождение и модернизация прикладного программного обеспечения в интересах финансовых и казначейских органов. В каждом проекте этого направления наша главная цель — качественно выполнить задачи проекта с минимальным отвлечением сотрудников подразделений Заказчика от решения их текущих функциональных задач.

За многолетнюю проектную историю специалистами компании были выполнены проекты по автоматизации работы органов, ответственных за формирование и исполнение всех уровней бюджетов Российской Федерации.

Сегодня Авикомп Сервисез является одним из основных партнеров по разработке, внедрению, модернизации и сопровождению прикладного программного обеспечения таких организаций как Министерство финансов РФ, Федеральное казначейство, Департамент финансов Правительства города Москвы.

Выполненные проекты

Содержание проекта — проведение работ по сопровождению и развитию прикладного программного обеспечения (ППО), эксплуатируемого в центральном аппарате Минфина России в следующих департаментах:

  • Департамент межбюджетных отношений;
  • Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки;
  • Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы;
  • Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
  • Департамент регулирования; государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности;
  • Департамент бюджетной политики;
  • Административный департамент;

Основные направления работ

  • Сопровождение ППО по сбору и обработке консолидированных бюджетов, сети, штатов и контингентов субъектов РФ;
  • Сопровождение ППО, обеспечивающего обработку и анализ периодической отчетности субъектов РФ, ЗАТО, министерств и ведомств;
  • Сопровождение и развитие комплекса задач «Администрирование систем управления базами данных и прикладного программного обеспечения средствами ППО “Тиволи”»;
  • Сопровождение и развитие ППО, обеспечивающего подготовку финансовыми органами субъектов РФ и ЗАТО периодической отчетности, предоставляемой в Министерство финансов РФ.

Содержание проекта — проведение работ по сопровождению и развитию прикладного программного обеспечения, эксплуатируемого в Федеральном казначействе в следующих управлениях:

  • Управление бюджетного учета и отчетности;
  • Операционное управление;
  • Управления финансового прогнозирования и управления единым казначейским счетом.

Основные направления работ

  • Сопровождение и модернизация ППО по сбору, контролю и обработке отчетности об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО), местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов
  • Сопровождение модернизация ППО по сбору, контролю и обработке сверке отчетности об исполнении бюджета министерств и ведомств
  • Сопровождение и модернизация ППО по сбору, контролю и обработке периодической отчетности территориальных органов Федерального казначейства
  • Составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации на основании отчета об исполнении федерального бюджета, отчетности финансовых органов субъектов Российской Федерации и отчетности органов управления государственными внебюджетными фондами
  • Анализа периодической отчетности, формирование консолидированной отчетности, подготовка выходных форм для представления в Министерство Финансов Российской Федерации и Правительство Российской Федерации
  • Разработка, сопровождение и модернизация ППО по Учету в центральном аппарате Федерального казначейства данных реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов федерального органа исполнительной власти Российской Федерации и размещение его на официальном сайте
  • Автоматизация электронного документооборота на сновании Соглашений об электронном взаимодействии со Счетной палатой, Министерством Финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития, Главными распорядителями бюджетных средств, Центральным банком РФ и др.
  • Сопровождение и модернизация ППО по финансированию за счет средств бюджета Союзного государства, бюджетный учет средств бюджета Союзного государства. Учет, свод и анализ бухгалтерской отчетности органов Федерального казначейства об исполнении бюджета Союзного государства
  • Автоматизация процесса доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств федерального бюджета через органы Федерального казначейства
  • Автоматизация бюджетного учета исполнения федерального бюджета на уровне Федерального казначейства
  • Разработка, сопровождение и модернизация ППО для осуществления в ФК платежей по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
  • Разработка, сопровождение и модернизация ППО для регистрации в ФК показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) на текущий финансовый год и плановый период (в условиях утверждения федерального бюджета на трехлетний период). Учет в ФК изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета
  • Обеспечение формирования, обработки и учета казначейских уведомлений на плановые периоды (в условиях утверждения федерального бюджета на трехлетний период)
  • Изготовление и поддержание в актуальном состоянии регламентов работы пользователей и структурных подразделений Федерального казначейства при эксплуатации задач Федерального казначейства
  • Представление пользователям ФК «горячей линии» в ходе эксплуатации задач

Основные направления работ

Техническая поддержка и сервисное обслуживание в процессе эксплуатации первой очереди АИС УБП ДФ в Департаменте финансов и в 10 ФКУ АО города Москвы в составе следующих функциональных подсистем:
  • формирование бюджета
  • ведение Сводного реестра
  • ведение реестра расходных обязательств
  • учет поступлений бюджета
  • учет выбытий бюджета
  • управление финансовыми ресурсами
  • учет бюджетных обязательств и контроль их исполнения
  • ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета
  • составление бюджетной консолидированной отчетности об исполнении бюджета
  • контроль исполнения бюджета
  • учет операций с внебюджетными средствами бюджетных организаций
  • учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение
  • кассовое обслуживание внутригородских бюджетов муниципальных образований города Москвы
  • контрольный контур
  • интеграция

Основные направления работ

  • Развитие и модернизация прикладного программного обеспечения АИС УБП ДФ в соответствии с новыми требованиями бюджетного процесса — модернизация функциональных подсистем в составе АИС УБП ДФ
  • Развитие и модернизация прикладного программного обеспечения АИС УБП ДФ для обеспечения централизованного ведения и представления данных и информационных сервисов конечным пользователям Финансовых органов города Москвы — организация электронного взаимодействия участников бюджетного процесса города Москвы
  • Модернизация прикладного программного обеспечения АИС УБП ДФ для консолидированного хранения и обработки информации всех уровней технологической иерархической структуры объекта автоматизации — единое технологическое пространство (единая БД УМ ФПС АИС УБП ДФ и ФКУ АО), трехзвенная архитектура системы
  • Модернизация технических средств и ППО — новое серверное оборудование, миграция на новую платформу Oracle